номинации
  • Корпоративные коммуникации
    Система управления информационными потоками, направленная на повышение узнаваемости, формирование и поддержание положительной репутации основной деятельности компании (публичный PR) на внешние аудитории.

    Критерии: система эффективных коммуникаций по повышению привлекательности компании в деловой среде – коммуникационные стратегии, программы, успешные информационные кампании по сопровождению бизнес-деятельности компании, креативные решения и разнообразие инструментов, результаты.
  • Внутрикорпоративные коммуникации
    Поддерживающая бизнес-функция, призванная выстраивать систему эффективной работы коллектива для достижения поставленных целей внутри компании.

    Критерии: сопровождение процессов, направленных на взаимодействие между управлением различными подразделениями и сотрудниками – разнообразные программы продвижения корпоративной культуры, разработка содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструменты их реализации, коммуникации в трудовых отношениях, результаты.
  • Маркетинговые коммуникации
    Эффективное общение с целевой аудиторией с целью продвижения бренда, формирования лояльности, увеличения продаж и/или сопровождение вывода на рынок нового продукта.

    Критерии: кампании, направленные на поддержку и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности к бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями, результаты.
  • Корпоративная социальная ответственность
    Ценный компонент корпоративной культуры, добровольный вклад компании в социальное, экологические, экономическое развитие общества и/или различных общественных групп.

    Критерии: программы КСО, направленные на развитие ответственных отношений с различными сообществами, ESG-коммуникации в социальной сфере, концепции в области инклюзии, этики и влияния на различные улучшения в интересах общества, результаты.
  • Продвижение государственных программ
    и правительственные коммуникации
    Коммуникационная поддержка деятельности организаций и учреждений государственного сектора и программ госполитики для населения.

    Критерии: кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и общественным, образовательным программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, результаты.
  • Digital: Цифровые коммуникации и инфлюенс - маркетинг
    Планирование, организация и управление коммуникациями исключительно в цифровой среде, применение технологий будущего, как искусственный интеллект, нейросети, а также мобильные приложения, Big Data и пр, для эффективной реализации коммуникационных стратегий в цифровой эпохе.

    Критерии: кампании, реализованные в сети интернет, социальных сетях, с использованием современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду и/или товару, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем, результаты.
  • Маркетинг территорий
    Позитивное продвижение территорий как элемента стратегии устойчивого развития регионов. 

    Критерии: кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов и регионов, включая разработку стратегий, уникальный брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр., результаты.
  • Благотворительность
    Благотворительная деятельность с целью привлечения общественного внимания и инвестиций.

    Критерии: проекты продвижения благотворительных программ и инициатив, решающих как конкретные задачи (сбор средств), так и стимулирующее филантропию и повышение уровня эмпатии в обществе в целом, результаты. Коммуникационные кампании общественных и благотворительных фондов и организаций.
  • Социальные и общественные программы
    Привлечение внимания к социальным вызовам, общественным явлениям или проблемам, активное участие в позитивном развитии общества.

    Критерии: кампании и программы по формированию ценностного отношения к различным событиям, категориям людей, направленные на благоприятные изменения в обществе, отклик со стороны целевых групп, результаты.
Made on
Tilda