правила участия
1
Период реализации проектов
1 января 2024 г. – 31 декабря 2024 г.
2
Проекты
поступившие на конкурс, не возвращаются
3
Организатор вправе
использовать аннотации проекта в СМИ, рассказывать о заказчике и исполнителе проекта.
4
Подача заявок
9 декабря 2024 -17 января 2025 г.
5
Подготовка и описание проектов
до 20 января 2025 г.
6
1 тур «Экспертная оценка»
с 21 января по 9 февраля 2025 г.

Итоги 1-го тура – 10 февраля 2025 г.
7
Финализация презентация для публичных слушаний
до 18 февраля
8
2-й тур «Публичная защита»
21 февраля 2025 г.


критерий оценок
  • Актуальность и сложность
    целей проекта
  • Наличие стратегического
    подхода к планированию
    проекта
  • Эффективность
    Соответствие результата поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях
  • Оригинальность реализации
    Использование разнообразных методик и средств

номинации
Корпоративные коммуникации
Система управления информационными потоками, направленная на повышение узнаваемости, формирование и поддержание положительной репутации основной деятельности компании (публичный PR) на внешние аудитории.

Критерии: система эффективных коммуникаций по повышению привлекательности компании в деловой среде – коммуникационные стратегии, программы, успешные информационные кампании по сопровождению бизнес-деятельности компании, креативные решения и разнообразие инструментов, результаты.
Внутрикорпоративные коммуникации
Поддерживающая бизнес-функция, призванная выстраивать систему эффективной работы коллектива для достижения поставленных целей внутри компании.

Критерии: сопровождение процессов, направленных на взаимодействие между управлением различными подразделениями и сотрудниками – разнообразные программы продвижения корпоративной культуры, разработка содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструменты их реализации, коммуникации в трудовых отношениях, результаты.
Маркетинговые коммуникации
Эффективное общение с целевой аудиторией с целью продвижения бренда, формирования лояльности, увеличения продаж и/или сопровождение вывода на рынок нового продукта.

Критерии: кампании, направленные на поддержку и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности к бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями, результаты.
Корпоративная социальная ответственность
Ценный компонент корпоративной культуры, добровольный вклад компании в социальное, экологические, экономическое развитие общества и/или различных общественных групп.

Критерии: программы КСО, направленные на развитие ответственных отношений с различными сообществами, ESG-коммуникации в социальной сфере, концепции в области инклюзии, этики и влияния на различные улучшения в интересах общества, результаты.

С чего начинается
участие в конкурсе?
1
до 17 января 2025 г. заполнить заявку на сайте
2
Получить
письмо-подтверждение
3
Отправить полное описание проекта

как оформить проект?
готовы участвовать?
Зарегистрируйтесь сейчас
дней
часов
минут
секунд
полезные советы
Made on
Tilda