использовать аннотации проекта в СМИ, рассказывать о заказчике и исполнителе проекта.
4
Подача заявок
9 декабря 2024 -17 января 2025 г.
5
Подготовка и описание проектов
до 20 января 2025 г.
6
1 тур «Экспертная оценка»
с 21 января по 9 февраля 2025 г.
Итоги 1-го тура – 10 февраля 2025 г.
7
Финализация презентация для публичных слушаний
до 18 февраля
8
2-й тур «Публичная защита»
21 февраля 2025 г.
критерий оценок
Актуальность и сложность целей проекта
Наличие стратегического подхода к планированию проекта
Эффективность
Соответствие результата поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях
Оригинальность реализации
Использование разнообразных методик и средств
номинации
Корпоративные коммуникации
Система управления информационными потоками, направленная на повышение узнаваемости, формирование и поддержание положительной репутации основной деятельности компании (публичный PR) на внешние аудитории.
Критерии: система эффективных коммуникаций по повышению привлекательности компании в деловой среде – коммуникационные стратегии, программы, успешные информационные кампании по сопровождению бизнес-деятельности компании, креативные решения и разнообразие инструментов, результаты.
Внутрикорпоративные коммуникации
Поддерживающая бизнес-функция, призванная выстраивать систему эффективной работы коллектива для достижения поставленных целей внутри компании.
Критерии: сопровождение процессов, направленных на взаимодействие между управлением различными подразделениями и сотрудниками – разнообразные программы продвижения корпоративной культуры, разработка содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструменты их реализации, коммуникации в трудовых отношениях, результаты.
Маркетинговые коммуникации
Эффективное общение с целевой аудиторией с целью продвижения бренда, формирования лояльности, увеличения продаж и/или сопровождение вывода на рынок нового продукта.
Критерии: кампании, направленные на поддержку и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности к бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями, результаты.
Корпоративная социальная ответственность
Ценный компонент корпоративной культуры, добровольный вклад компании в социальное, экологические, экономическое развитие общества и/или различных общественных групп.
Критерии: программы КСО, направленные на развитие ответственных отношений с различными сообществами, ESG-коммуникации в социальной сфере, концепции в области инклюзии, этики и влияния на различные улучшения в интересах общества, результаты.
Проект предоставляется в электронном и бумажном виде.
*Бумажная копия проекта предоставляется только на Финальных слушаниях для жюри.
Документальные подтверждение в виде пресс-клиппингов, фото и видеоотчетов должны быть представлены в виде приложений с описанием, фирменной символикой и названием проекта на упаковке или обложке.
готовы участвовать?
Зарегистрируйтесь сейчас
дней
часов
минут
секунд
Заполнить заявку
полезные советы
Главные вызовы и условия реализации проекта. Какое влияние было оказано на репутацию, имидж, прибыль организации.
Выделите ключевые характеристики, которые принимались во внимание при разработке проекта.
Задачи должны быть реалистичными и измеримыми в отношении кол-ва, времени, процентов и других возможных критериев.
Раскройте решение и логику, подход к креативному и рациональному решению. Представьте тактику и коммуникационные инструменты.
Укажите, каким образом вы измеряли результат. Убедитесь, что результаты соответствуют первоначальным целям.
Проект должен включать весь вспомогательный материал – копии публикаций, печатных материалов, дизайнерских разработок и т.д.
Электронная и печатная версия проекта должны быть идентичны.
Готовьтесь ко второму туру конкурса заранее: конкурсный материал в формате Power Point, не более 15 слайдов для иллюстрации 20 мин-го выступления.